Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121200000721000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ДОВАТОРЦЕВ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ДОВАТОРЦЕВ, 26
Ответственное должностное лицо Артёменко Анастасия Игоревна
Телефон: 8(8652)71-19-66
Электронная почта: ovsiannikova_1994@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 11:35:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 747 Российский рубль
Номер организации заказчика 01212000007
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101212000007002
Номер позиции 202101212000007002000050
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 137 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 12 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643070000002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, (для персонала)
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 636 Российский рубль
Стоимость: 15 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 929 Российский рубль
Стоимость: 9 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 494 Российский рубль
Стоимость: 4 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, (для руководителя)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 293 Российский рубль
Стоимость: 32 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
62 747 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация поставка оф.мебели.docx (Документация о закупке 105.38 Кб)Тендерная документация
Приложение 1 к АД.docx (Описание объекта закупки 41.65 Кб)Приложение 2 Расчет НМЦК Мебель.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.47 Кб)Приложение 3 ПроектГосКонтракта.docx (Проект контракта 36.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работникам ГБУЗ СК "Краевой клинический наркологический диспансер"Ремонт и техническое обслуживание уличного освещенияОказание услуг по обслуживанию объекта заказчика спецтехникойПоставка битума нефтяного дорожного вязкого для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК «Стававтодор»Поставка битума нефтяного дорожного вязкого для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК «Стававтодор»Выполнение работ по аварийному ремонту теплотрассы, расположенной по адресу: Ставропольский край, г.Пятигорск, станица Константиновская, ул. Октябрьская , д.110 для нужд ГБУЗ СК "Пятигорская ГП № 3"