Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

17-02-2023

Поставка офисной мебели (#68687357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 108 000 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЖЕЛЕЗНОВОДСК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100067901123100086
Номер 100067901123100086
Дата и время размещения закупки 16.02.2023 14:58
Дата и время окончания подачи предложений 16.02.2023 16:58
Идентификационный код закупки 231262701205526270100100100000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЖЕЛЕЗНОВОДСК" МВД РОССИИ"
ИНН организации 2627012055
КПП организации 262701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лямина Ирина Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Адрес электронной почты заказчика san_mvd_torg@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(879)327-20-11
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 108000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.02.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии со ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Дополнительные условия Срок действия Контракта: Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 29 декабря 2023 года (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
Бюджет Средства Федерального бюджета на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ 108 каб..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2 Поставка одной партией.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ.
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
4 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол однотумбовый в комплекте с подкатной тумбой.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол однотумбовый в комплекте с подкатной тумбой. Габариты стола: ширина 2200 мм, высота 750 мм, глубина 800 мм. Столешница ЛДСП 32 мм. Каркас ЛДСП 16 мм. Лицевой щит до пола. Тумба подкатная с тремя ящиками ЛДСП 16 мм, высота тумбы 560 мм, глубина 400 мм, ширина 400 мм. Ящики на шариковых направляющих полного выдвижения. Опоры тумбы- колесные. Ручки- металл. Кромка ПВХ. Задняя стенка тумбы ЛДСП. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол приставной
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол приставной в комплекте подставка для бесперебойника и подставка для системного блока. Габариты стола: ширина 100 мм, высота 750 мм, глубина 500 мм. Столешница ЛДСП 32 мм. Каркас ЛДСП 16 мм. Заднее крепление из ЛДСП 16 мм высотой 500 мм. Заднее крепление из ЛДСП 16 мм высотой 500 мм. Подставка под системный блок; ширина 250 мм, глубина 450 мм, высота 170 мм. Материал ЛДСП 16 мм. Количество роликов- 4 шт. Лицевые бортики подставки под системный блок должны иметь радиус. Подставка под бесперебойник; ширина 500 мм, глубина- 300 мм, высота- 76 мм. Материал ЛДСП 16 мм, кромка ПВХ. Передний угол должен иметь радиус. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7200.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол приставной (брифинг).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол приставной (брифинг). Габариты: ширина 120 мм, высота 718 мм, глубина 600 мм. Столешница ЛДСП 32 мм. Брифинг приставка должна с одной стороны крепиться к столу с другой стороны должна стоять на хром ножке d60мм. Кромка ПВХ 2 мм. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4700.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф книжный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты шкафа: высота 2060 мм, ширина 800 мм, глубина 400 мм. Шкаф должен стоять на ножках высотой 10 см. Материал шкафа ЛДСП 16 мм. Нижнее отделение шкафа- одна полка, которая закрывается двумя глухими фасадами из ЛДСП 16 мм. Верхнее отделение с двумя полками ( три ниши под документы), которые закрываются двумя фасадами со стеклом в черном металлическом профиле. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф платяной
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты: высота 2060 мм, ширина 800 мм, глубина 400 мм. Шкаф должен стоять на ножках высотой 10 см. Материал шкафа ЛДСП 16 мм. Сверху и снизу шкафа должно быть предусмотрено по одной полке. К верхней полке должна крепиться выдвижная штанга. Шкаф должен закрываться двумя фасадами на накладных петлях. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13400.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты: высота 850 мм, ширина 400 мм, глубина 400 мм. Тумба должна стоять на ножках высотой 10 см. Материал тумбы ЛДСП 16 мм. Тумба должна быть оснащена двумя полками, которые закрываются одним фасадом на накладных петлях. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4200.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф книжный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты шкафа: ширина 400 мм, высота 614 мм, глубина 400 мм. Материал тумбы ЛДСП 16 мм. Шкаф оснащен одной полкой, которая закрывается одной дверкой на петлях. Кромка ПВХ. Цвет и дизайн изделия по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2900.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Кресло
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты: высота 1100 мм, ширина сиденья 540 мм, глубина 450 мм. Крестовина металлическая с накладками из натурального дерева. Материал обивки- кожа. Ограничение по весу- 120 кг. Подлокотники- натуральное дерево с мягкими накладками. Механизм качания с возможностью с фиксацией в рабочем положении. Цвет по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 22000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22000.00
9 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стул
Дополнительное описание товара, работы, услуги Габариты: высота 780 мм, ширина 470 мм. Каркас- труба плоскоовальная, хром. Материал обивки- ткань Цвет по согласованию с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Григорян Ирина Геворковна (ИНН: 261801691411)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 16.02.2023 17:38

Приложения

ТЗ 108 каб..docx
КП.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды и обуви для работников ФКУ "ЦОБХР МВД России"
Поставка теплоизоляционных материалов
Оказание услуг по периодической проверки печей (каминов, аппаратов) на газовом топливе и очистки дымовых и вентиляционных каналов
Оказание услуг по диагностике бытовой техники
Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерений в целях реализации мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Услуги по проведению специальной оценки условий труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.