Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

22-04-2023

Поставка мебели МБОУ СОШ №1 г. Ипатово (#70201080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 3 390 079 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121600013923000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка мебели МБОУ СОШ №1 г. Ипатово
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 356630, Ставропольский край, Ипатовский р-н, Ипатово г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 80
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 356630, Ставропольский край, Ипатовский р-н, Ипатово г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 80
Ответственное должностное лицо Фоменко Т. А.
Телефон: 8-86542-57863
Электронная почта: zakupki-ipatovo@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края. Местонахождения, юридический и фактический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово , ул. Орджоникидзе ,д. 76 Эл. почта: first_school@mail.ru, тел. 7-86542-58760, Ответственное должностное лицо заказчика: Директор Калько Ольга Михайловна. Особенности исполнения контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона №44 ФЗ установлены в проекте контракта. ИКЗ в ПГ 233260800812726080100100110000000243

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2023 17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Орджоникидзе, 76 в срок в течении 30 рабочих дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Штука 22 3826.67 84186.74
Стол ученический Штука 319 2616.67 834717.73
Стол ученический Штука 211 2616.67 552117.37
Стул ученический Штука 676 1546.67 1045548.92
Стул ученический Штука 422 1546.67 652694.74
Стул на металлическом каркасе Штука 87 2473.33 215179.71
Стул на металлическом каркасе Штука 1 5633.33 5633.33


Итого: 3390078.54 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 169503.927 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта требования к такому обеспечению уста-новлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ и проек-том контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК.xlsx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение №1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Состав заявки,инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке бронестекла с передаточным лотком, в помещение дежурной части Отдела МВД России «Апанасенковский».
Право заключения договора на поставку труб бурильных
Поставка немаркированных конвертов
Поставка негатоскопов медицинских
Поставка медицинских учебных фантомов
Закупка комплектующих к компьютерной технике (в сфере ИКТ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.