Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

17-10-2023

Поставка офисной мебели (#73561075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 138 526 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300021123000147
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Вандик Ирина Сергеевна
Телефон: 8-87932-49358
Электронная почта: munzakaz@list.ru
Дополнительная информация: buhgalter_zhel@mail.ru 8 879 32 3-25-82 Черноволова Виктория Николаевна Лаврикова Елена Владимировна, номер контактного телефона – 8 (87932) 3-26-63, адрес электронной почты –admzhvsocotdel@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2023 16:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 526 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233262701299326270100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Калинина, д. 2 (отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края), Поставка товара производится транспортом Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 11130 22260
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 17445 17445
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 8510.67 25532.01
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 9569.33 19138.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 7872 15744
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20855.33 20855.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 17551 17551


Итого: 138526.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301213000211001
Номер позиции 202301213000211001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование и расчет НМЦК.doc

Приложение 4 проект контракта.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки Инструкция в новой редакции 09.10.23.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания ОВМ Отдела МВД России по г. Кисловодску
Закупка альпинистского снаряжения
Поставка кондиционера бытового
Закупка лекарственных препаратов
Закупка лекарственных препаратов
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.