Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Мебель и интерьер

16-12-2023

Поставка кресла офисного (#75119429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100184357123100302
Номер 100184357123100302
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 09:44
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 11:44
Идентификационный код закупки 231263406383026340100100280000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2634063830
КПП организации 263401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лиходедова Елена Павловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика admin@stavreg.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(865)274-70-39
Дополнительная контактная информация (8652)74-70-39 доб. 1457
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6672.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Характеристики товара указаны в Приложении № 1 Контракта
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ставрополь, ул Комсомольская, д 58 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 58, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Предусмотрено п. 6 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки спинки - Текстиль. Вид материала обивки сидения - Текстиль. Тип каркаса - Металлический. Назначение - Для персонала. Наличие механизма регулировки по высоте - Да. Наличие пдлокотников - Да. Наличие подголовника - Нет. Наличие подставки для ног - Нет. Ортопедическое основание - Нет. Максимальная нагрузка: не менее 120 кг
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6672.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6672.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БУМАГА-С" (ИНН: 2634038047, КПП:263501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:35

Приложения

КП (Бумага-С) № 00ST-S000046399 от 12 декабря 2023 г.pdf
Проект контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Поставка белой бумаги для офисной техники
Поставка картриджей
Оказание услуг по проведению независимой экспертизы
Оказание услуг по защите моста через р. Нева на км 40+162 (Ладожский мост) автодороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия от актов незаконного вмешательства в рамках расходов на защиту объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства
Сантехнические товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.