Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121100006824000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд Октябрьского районного суда города
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355008, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.2
Ответственное должностное лицо Будко Мария Сергеевна
Телефон: 7-8652-282550
Электронная почта: torgi.usd.stv@sudrf.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:30
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 815 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241263504362826340100101000423101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Октябрьский районный суд города Ставрополя, г. Ставрополь ул. Дзержинского 235 Дворец правосудия.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
7 |
5000 |
35000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
5000 |
30000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
5 |
15000 |
75000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
10000 |
50000 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
6 |
10000 |
60000 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
49 |
5000 |
245000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
4 |
10000 |
40000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
4 |
5000 |
20000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
10000 |
20000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
10000 |
40000 |
Стол в президиум |
31.01.12.110-00000001 |
Штука |
2 |
40000 |
80000 |
Итого: 815000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401211000068001
Номер позиции 202401211000068001000101
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к составу и содержанию заявки.doc
Инструкция по заполнению заявки.docx
Служебная записка.pdf
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПП с кодом 0002.DOC
Реквизиты для обеспечения заявок, исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение в 2024 году мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами – переносчиками Крымской геморрагической лихорадки (КГЛ) в природных биотопах (на пастбищах) Шпаковского района Ставропольского края Приобретение хозяйственных товаров Устройство пешеходных дорожек в с. Новая Жизнь Буденновского муниципального округа Ставропольского краяПоставка офисной мебели для нужд Промышленного районного суда города СтаврополяПоставка офисной мебели для Ленинского районного суда города СтаврополяПоставка офисной мебели для нужд Железноводского городского суда города