Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0821400000124000207
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. СТАВРОПОЛЕНазвание тендера Поставка мебели для офисов для обеспечения деятельности Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения
«Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе и Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. СТАВРОПОЛЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д. 1В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д. 1В
Ответственное должностное лицо Мирошников Александр Александрович
Телефон: 7-8652-349693
Электронная почта: 9900-sta@roskazna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 542 694 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770989550926344300100021930000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 356240, Ставропольский край, г. Михайловск, ул. Карла Маркса 126/2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
62 |
6800 |
421600 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
22000 |
88000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
33094.33 |
33094.33 |
Итого: 542694.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54269.43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в Контракте счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены, не менее чем на 1 месяц. Если предложенные в заявке цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги (далее-НМЦК) снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник предоставляет обеспечение с учетом положений ст. 37 44-ФЗ (при проведении запроса котировок в электронной форме положения ст.37 44-ФЗ не применяются). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т. ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408214000001001
Номер позиции 202408214000001001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.XLSX
Приложение № 4 Проект ГК.DOC
Приложение № 1 Описание объекта закупки.DOCX
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx
Приложение № 5 Дополнительная информация к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроматериаловОказание услуг по проведению оценки эффективности системы защиты информации, информационной системы персональных данных, по проведению работ в сети VipNet 2458 в ФИС ГИА и ПРИЕМАПоставка зонда для регистрацииПоставка аккумуляторных батарей для автотранспортаПоставка сред для ЭКОВыполнение работ по ремонту в гравийном исполнении участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Анны Шилиной г. Нефтекумск для обеспечения муниципальных нужд Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края