Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

05-12-2015

Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских (#20205107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 124 833 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ "ДЕТСКИЙ КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200042215000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"
Название тендера поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"
Место нахождения Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, СЕВЕРНАЯ, 16/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, СЕВЕРНАЯ, 16/Б
Ответственное должностное лицо Корецкая Анастасия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2015 в 12:09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru /
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих информацию и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 833 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ставропольского края
Номер организации заказчика 03212000422
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 июня 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронным аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в настоящем пункте, или внесением денежных средств счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать любые случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту, в том числе в связи с расторжением контракта, отказом Поставщика вернуть полученную сумму, а также при невыплате неустойки, штрафа за несвоевременное, ненадлежащее или некачественное исполнение обязательств контрагентом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 2263.90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 70 045 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.133 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки первого сорта неупакованные)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 1500.90 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 46 948 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.110 (Изделия хлебобулочные из ржаной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сахарное
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 7 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.121 (Печенье сахарное)


Всего на сумму: 124 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация хлеб.docx (аукционная документация хлеб 155.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту кровли противопожарного выхода Ставропольского краевого суда
    Отпуск питьевой воды, приём сточных вод, отбор проб сточных вод и проведение их анализов, взимание платы за сброс загрязняющих веществ
    Поставка лекарственных средств
    Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2016 года "Сахар, мука, крупы, макаронные изделия, майонез".
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИЕМКЕ, УЧЕТУ, ХРАНЕНИЮ И ОТПУСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ МЕДИКАМЕНТАМИ ПО ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ (ФЕЛЬДШЕРОВ) ГРАЖДАН СТРАДАЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ст.Георгиевской, пос.Нового, пос.Шаумянского ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ: в 2016 году
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными во Владикавказском филиале ФБУ Северо-Кавказский РЦСЭ Минюста России экземплярами Системы КонсультантПлюс       

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.