Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300075615000129
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИНазвание тендера Поставка продуктов питания (мясо, куры) для нужд МБДОУ детского сада №12 "Ручеек"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, Вокзальная, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, Вокзальная, 3
Ответственное должностное лицо Силин Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3, 3 этаж, отдел по муниципальным закупкам Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
2) предложение о цене контракта;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
4) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона №44-ФЗ.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения на 2015 год.
Номер организации заказчика 03213000750
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 12 "РУЧЕЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 31 декабря 2015 года по заявке Заказчика. Заявка направляется Заказчиком Поставщику посредством телефонной или факсимильной связи и считается полученной со дня ее направления Поставщику. Поставщик производит поставку товара в течение 3 (трех) дней со дня получения заявки от Заказчика своими силами и средствами. Поставка товара производится с 6-00 до 7-00 (время московское) или по согласованию времени с Заказчиком с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.
Номер плана закупок 44201503213000750001
Номер позиции в плане закупок П44201503213000750001000016
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тушки цыплят-бройлеров охлажденные
Количество: 20.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.11.111 (Тушки парных, остывших, охлажденных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))
Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины мякоть охлажденная
Количество: 40.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.11.131 (Говядина парная, остывшая, охлажденная: отрубы)
Всего на сумму:
16 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК МБДОУ детсад № 12 Поставка продуктов питания (мясо,куры).docx (ЗК МБДОУ детсад № 12 Поставка продуктов питания (мясо,куры) 66.56 Кб)Обоснование НМЦК - приложение 3.xls (Обоснование НМЦК - приложение 3 41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предрейсовому медицинскому освидетельствованию водителей автотранспортных средств, принадлежащих Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (г. Невинномысск).Выполнение работ по капитальному ремонту части нежилого здания (Дом быта) с целью переоборудования под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского краяЗакупка постельного бельяНа поставку лекарственных средств ( препаратов, влияющих на процессы обмена, прочие) в первом полугодии 2016 года, для обеспечения государственных нужд Ставропольского краяОказание услуг по сбору, транспортировке, размещению и обезвреживанию опасных медицинских отходов класса "Б", "В" и "Г"Поставка продуктов питания (консервы овощные) в соответствии с документацией