Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

30-04-2016

Оказание услуг по организации двухразового горячего питания в лагерях с дневным пребыванием детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 5 в 2016 году (#22621082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 338 985 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321300075616000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Название тендера Оказание услуг по организации двухразового горячего питания в лагерях с дневным пребыванием детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 5 в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, Вокзальная, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, Вокзальная, 3
Ответственное должностное лицо Жучкова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 14:56:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок, предусмотрен действующим законодательством о контактной системе и определен оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 985 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения на 2016 год. Коды бюджетной классификации: 606 0707 0110520 890 244
Номер организации заказчика 03213000255
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Отдельные этапы контракта не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги должны оказываться: 1 поток с 01.06.2016 г. по 22.06.2016 г. 2 поток с 27.06.2016 г. по 16.07.2016 г за исключением воскресений и выходного дня (13.06.2016 г.), с 8-00 до 14-00 часов. В пришкольном лагере – шестидневное питание. Время приема пищи: Завтрак: 9-15 до 10-00 Обед:13-00 до 14-00
Номер плана закупок 44201603213000255001
Номер позиции в плане закупок П44201603213000255001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 389 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе устанавливается в размере: 1% от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе – пречисление денежных средств на счет.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810107021000176 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный счет Заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810107021000176 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации двухразового горячего питания в лагерях с дневным пребыванием детей в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 5 в 2016 году
Количество: 2700.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 338 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 338 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Закупочная документация для МЗ горячее питание.docx (Закупочная документация для МЗ горячее питание 114.46 Кб)
  • Приложение 3 к договору - Примерное меню.docx (Приложение 3 к договору - Примерное меню 41.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка томатной пасты 25 %, необходимой для нормального жизнеобеспечения.
    Поставка продуктов питания "Продукция переработки овощей —консервы овощные"
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка лекарственных средств (Амоксициллин)
    Поставка сахара белого свекловичного кристаллического категории экстра, необходимого для нормального жизнеобеспечения.
    Выполнение работ по установке оборудования в целях благоустройства дворовых территорий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.