Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

24-06-2016

Поставка молока и молочной продукции для нужд государственного казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад компенсирующего вида № 19 Красная гвоздичка" (#23360467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 266 099 рублей
Закупочная организация: ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200025916000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Название тендера Поставка молока и молочной продукции для нужд государственного казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад компенсирующего вида № 19 Красная гвоздичка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"
Место нахождения Российская Федерация, 357635, Ставропольский край, Ессентуки г, ИМ ВЛАДИМИРА МАРКОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357635, Ставропольский край, Ессентуки г, ИМ ВЛАДИМИРА МАРКОВА, 3
Ответственное должностное лицо Дьяченко Роман Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 21:22:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок, предусмотрен действующим законодательством о контактной системе и определен оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 099 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Ставропольского края на 2016 год
Номер организации заказчика 03212000259
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 19 "КРАСНАЯ ГВОЗДИЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 1 день до предполагаемой даты поставки Товара посредством факсимильной связи или с использованием электронной почты с указанием наименования, количества Товара и даты поставки.
Номер плана закупок 44201603212000259001
Номер позиции в плане закупок П44201603212000259001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 660 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам, указанным у оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта Исполнитель выбирает самостоятельно. Документ об обеспечении исполнения контракта должен соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и указанным в документации об аукционе, направляется Исполнителем Заказчику в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом. В случае обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на указанный счет, денежные средства возвращаются Исполнителем при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Внесенные денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сметана 20% жирности
Количество: 57.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.123 (Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 390.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 16 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 296.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 21 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 1742.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 72 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.140 (Молоко питьевое стерилизованное)

Наименование товара, работы, услуги: Творог 9 % фасованный
Количество: 289.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 67 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 52.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.113 (Сыры твердые)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сладко-сливочное несоленое высший сорт
Количество: 187.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 60 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)


Всего на сумму: 266 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦ 20.06.2016.docx (НМЦ 20.06.2016 20.33 Кб)
  • Документация 23.06.2016.docx (Документация 23.06.2016 166.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд муниципальных заказчиков городского округа Краснотурьинск
    Выполнение работ по ремонту печи в жилом доме по ул. Чапаева, д. №26, в с. Коптелово, Алапаевский район, Свердловская область
    Приобретение учебников
    Масло сладко-сливочное
    Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное
    Оказание услуг по ремонту диагностического оборудования применяемого в медицинских целях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.