Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

30-08-2016

Оказание услуг общественного питания в период обучения для нужд МКОУ СОШ № 18 (#24185262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 294 000 рублей
Закупочная организация: Комитет имущественных и земельных отношений АШМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321300020016000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг общественного питания в период обучения для нужд МКОУ СОШ № 18
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356240, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, Ленина, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 356240, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, Ленина, 113, -
Ответственное должностное лицо Жукова Ирина Сергеевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактный телефон, наименование заказчика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» , 8-(865-53)-2-11-84, главный бухгалтер Поклад Марина Викторовна, е-mail demino_school@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:09:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Дата начала 29.08.2016г. и окончания 02.09.2016г. срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шпаковского муниципального района на 2016 год, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03213000362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно документов
Номер плана закупок 44201603213000362001
Номер позиции в плане закупок П44201603213000362001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, денежных средств размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. Заказчик не несет ответственности за не поступление или несвоевременное поступление денежных средств на лицевые счета участников электронных аукционов, а также за не возврат или несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407023000192 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика: Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: ИНН 26340225383 КПП 263401001 получатель: Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (МКОУ «СОШ № 18» л/с БИК 040702001; в назначении платежа указать: обеспечение исполнения контракта, реестровый номер торгов. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407023000192 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 294 000 Российский рубль
Стоимость: 294 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 294 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • СОШ №18.rar (СОШ №18 102.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питательных сред и их компонентов
    Учебные издания, на использование которых Поставщику принадлежат исключительные права в соответствии с требованиями пункта 14 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
    Поставка тест-систем для проведения иммуноферментного анализа
    Оказание услуг по ремонту и обслуживанию транспорта
    Поставка тест-систем для вирусологических исследований
    Поставка оборудования для проведение МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.