Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

29-12-2017

Поставка детского питания (#31604986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 985 913 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321500000517000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 357401, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 357401, Ставропольский край, Железноводск г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Скрынник Светлана Алексеевна
Дополнительная информация: Поставка детского питания должна быть осуществлена в соответствии с техническими и функциональными характеристиками, а также в количестве, указанными в техническом задании аукционной документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 11:13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронном форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренным разделом 6 документации. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018
Дополнительная информация Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) продолжение: -участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком. Участник закупки не является офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 985 912 Российский рубль
Источник финансирования средства краевого бюджета 2018 года на обеспечение питанием детей в возрасте до 3 лет
Номер организации заказчика 03215000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2018 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 859 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000001 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона в электронной форме предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечения контракта в размере 5 % в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер указаны в разделе 12 аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000001 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания здоровых детей в возрасте от 0 до 6 месяцев
Количество: 850.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 276 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая адаптированная молочная смесь для питания здоровых детей в возрасте от 6 до 12 мес.
Количество: 1240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 403 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.121 (Смеси молочные адаптированные, в том числе начальные (заменители женского молока), для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша мульти злаковая с фруктами молочная для вскармливания детей первого года жизни
Количество: 850.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 144 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша овсяная сухая безмолочная быстрорастворимая для вскармливания детей первого года жизни
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 9 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.400 (Продукция для детского питания на зерновой основе)

Наименование товара, работы, услуги: Каша овсяная сухая молочная быстрорастворимая с фруктами для вскармливания детей первого года жизни
Количество: 900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 153 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 985 912 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 115.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов в 2018 году для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
    Оказание услуг по обслуживанию установок пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2018 году протезами нижних конечностей
    Поставка расходных материалов картриджей для лабораторного оборудования
    Услуги систем обеспечения безопасности (видеонаблюдение)
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2018 году протезами нижних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.