Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

23-05-2018

Поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные) (#33935208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 537 631 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100018618000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (изделия хлебобулочные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, ул РАЗУМОВСКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, ул РАЗУМОВСКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Жинжарова Юлия Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика является подразделением, созданным в целях обеспечения осуществления закупок. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами и положением о контрактной службе, утвержденным приказом Заказчика. Все работники контрактной службы имеют высшее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Лицо ответственное за заключение контракта – Созонов Виталий Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 14:05:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 537 630 Российский рубль
Источник финансирования финансирование осуществляется за счет средств бюджетного учреждения на 2018 г., в том числе: - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета – 246 078,84 рублей; - поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности – 291 551,76 рублей.
Номер организации заказчика 03211000186
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно, 2 раза в день, первый завоз с 5.30 до 06.00 (Московское время), в период с 01 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года. Заявка направляется поставщику в срок до 16 часов дня, предшествующему перед днем поставки путем факсимильной связи или по телефону (по согласованию сторон).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700022000002 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 15.1 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700022000002 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб Дарницкий
Количество: 6992.70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 220 969 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 9822.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 316 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 537 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 67 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 370.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК хлеб 2 полугодие 2018 года.xlsx (Обоснование НМЦК хлеб 2 полугодие 2018 года 19.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка грязевых аппликаторов
    Поставка экстемпоральных препаратов
    Поставка экстракта солодкового корня
    Поставка бальнеологической продукции (грязи)
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
    Поставка продуктов питания (мясо, субпродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.