Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321200042220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЖУРАВЛИК"Название тендера Поставка продуктов питания хлеб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ от 20 февраля 2020 г. № 01-01/34
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЖУРАВЛИК"
Место нахождения Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, 16/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 357100, Ставропольский край, Невинномысск г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, 16/Б
Ответственное должностное лицо Маймулина Юлия Юрьевна
Телефон: 8 928 322 79 69
Электронная почта: nevgyravlik@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2020 в 09:15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 268 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000422
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ЖУРАВЛИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 344 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 2200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 102 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 3800 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 166 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
268 854 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (61).docx (Документация о закупке 66.29 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Хлеб.xls)
- Проект контракта (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx)
- Описание объекта закупки (Приложение № 1 т з.docx)
- Документация о закупке (Документация об аукционе (61).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
12-ЭА Выполнение работ по текущему содержанию уличного освещения в городе-курорте Кисловодске в 2020 годуВыполнение работ по подготовке проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы по объекту: «Физкультурно-оздоровительный центр г. Ессентуки»Поставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по замене стояка отопления в ординаторских 9 и 8 этажей и тех. этажа 7 блока главного корпуса ГУЗ «ОКБ» по адресу: г.Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1; замене лежаков ГВС и ХВ в подвале пищеблока по адресу: г.Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 4.Выполнение работ по ремонту бульдозераТ-150К (64СВ5693) Центрального ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»Поставка изделий медицинского назначения