Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

18-11-2021

Услуги по организации горячего питания учащихся 1-4 классов (#58099108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Сумма контракта: 1 706 338 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300035321000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Название тендера Услуги по организации горячего питания учащихся 1-4 классов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбасова Наталья Павловна
Телефон: 7-8793-337057
Электронная почта: zakaz5gor@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2021 в 17:39:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 3.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку в электронной форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 3.2. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 3.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона; 2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени, указанных в разделе 10 настоящей документации; 4) получения данной заявки от участника аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона; 5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона; 3.5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 706 338 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213000829
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с 10.01.2022г Окончание оказания услуг – по 16.12.2022 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, прекращается на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения исполнителя, которому такие денежные средства возвращаются или блокирование таких денежных средств которого прекращается в случае заключения контракта; 2) отмена определения исполнителя; 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении исполнителя после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении исполнителя или отказ от заключения контракта с победителем определения и
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643077270002100 л/с БИК 010702101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103213000829001
Номер позиции 202103213000829001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения обязательств по контракту. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта будет снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 ФЗ-44. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, у
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643077270002100 л/с БИК 010702101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации горячего питания учащихся 1-4 классов
Количество: 26825 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 706 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 706 338 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 259-АЭФ.docx (Документация № 259-АЭФ 89.98 Кб)
  • Приложение к АД - Обоснование НМЦК.doc (Приложение к АД - Обоснование НМЦК 71 Кб)
  • Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов.docx (Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов 18.42 Кб)
  • Приложение к АД - Проект контракта .docx (Приложение к АД - Проект контракта 111.39 Кб)
  • Примерное меню.pdf (Примерное меню 319.48 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация № 259-АЭФ.docx (Документация № 259-АЭФ 89.98 Кб)
  • Приложение к АД - Обоснование НМЦК.doc (Приложение к АД - Обоснование НМЦК 71 Кб)
  • Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов.docx (Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов 18.42 Кб)
  • Приложение к АД - Проект контракта .docx (Приложение к АД - Проект контракта 111.39 Кб)
  • Примерное меню.pdf (Примерное меню 319.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию бытовых кондиционеров, установленных в здании Думы Ставропольского края
    Поставка продуктов питания (яйцо) 2022 год
    Поставка наборов реагентов, тест-системы
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) 2022 год
    Поставка продуктов питания (рыба) 2022 год
    Поставка активированного минерального порошка МП-1 для обеспечения нужд Труновского филиала ГБУ СК «Стававтодор»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.