Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121300035321000256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКАНазвание тендера Организация горячего питания учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2/-, -
Ответственное должностное лицо Рыбасова Наталья Павловна
Телефон: 7-8793-337057
Электронная почта: zakaz5gor@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 в 15:09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 3.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку в электронной форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
3.2. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
3.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона;
2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени, указанных в разделе 10 настоящей документации;
4) получения данной заявки от участника аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона;
5) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона;
3.5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 885 451 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213000553
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с 10.01.2022г
Окончание оказания услуг – по 16.12.2022 г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103213000553001
Номер позиции 202103213000553001000003
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения обязательств по контракту. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта будет снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 ФЗ-44.
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, у
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643077270002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации горячего питания учащихся
Количество: 13920 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 885 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
885 451 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к АД - Обоснование НМЦК.doc (Приложение к АД - Обоснование НМЦК 70.5 Кб)Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов.docx (Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов 18.42 Кб)Приложение к АД - Проект контракта .docx (Приложение к АД - Проект контракта 83.97 Кб)Приложение к АД примерное двухнедельное меню.pdf (Приложение к АД примерное двухнедельное меню 979.47 Кб)Документация № 253-АЭФ.docx (Документация № 253-АЭФ 86.81 Кб)Тендерная документация
Документация № 253-АЭФ.docx (Документация № 253-АЭФ 86.81 Кб)Приложение к АД - Обоснование НМЦК.doc (Приложение к АД - Обоснование НМЦК 70.5 Кб)Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов.docx (Приложение к АД - Перечень запрещенных продуктов 18.42 Кб)Приложение к АД - Проект контракта .docx (Приложение к АД - Проект контракта 83.97 Кб)Приложение к АД примерное двухнедельное меню.pdf (Приложение к АД примерное двухнедельное меню 979.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »