Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

18-11-2023

Запрос цены. Услуги по организации горячего питания учащихся Код ОКПД 2 - 56.29.20.120. (#74318679)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0321300150323000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0321300150323000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

Наименование объекта закупки

Услуги по организации горячего питания учащихся Код ОКПД 2 - 56.29.20.120.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Пятигорск ул.Буачидзе 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зёке Нелли Николаевна

Адрес электронной почты

sch-8.5gor@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8793-339122

Факс

8-8793-339122
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по организации горячего питания учащихся



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Питание учащихся 56.29.20.120 Штука 8184


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество услуги и организация питания должны соответствовать требованиям следующих нормативных документов: Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых про-дуктов»; Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благо-получии населения»; «СанПиН 2.3./2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10. 2020 № 32 Методические рекомендации по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2012 г. № 213н/178; Методические рекомендации «Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников» (письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки России от 12 апреля 2012 г. № 06-731); Методические рекомендации «МР 2.4.0179-20. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 мая 2020 года; «СанПиН 2.3.2.1324-03. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным врачом Российской Федерации 21.05.2003 г.; «СанПиН 2.3.2.1078-01. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001 г.; ГОСТ 31984-2012. «Межгосударственный станда

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств бюджетного учреждения, по факту оказания услуг безналичным расчетом в течение семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

627876,48 (Шестьсот двадцать семь тысяч восемьсот семьдесят шесть рублей 48) копеек

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель обязан организовать и обеспечить приготовление питания в соответствии с утвержденным заказчиком примерным меню на период не менее двух недель (10 – 14 дней), с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Примерное меню, разработанное в соответствии с Методическими рекомендациями «МР 2.4.0179-20. 2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 18 мая 2020 года (далее – примерное меню) в отдельном вложении. Исполнитель ежедневно составляет и согласовывает с Заказчиком меню для питания учащихся в соответствии с утвержденным и согласованным примерным меню. Исполнитель обязан организовать выдачу питания по весу с выходом блюд и количеством порций и установленным в учреждении заказчика режимом питания. Исполнитель ведет следующий пакет документов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения": 1. гигиенический журнал; 2. журнал учета температурного режима холодильного оборудования; 3. журнал учета температуры и влажности в складских помещениях; 4. журнал бракеража готовой пищевой продукции; 5. журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции; 6. технологические карты; 7. ежедневное меню, 8. документы, удостоверяющие качество и безопасность поступающего сырья, полуфабрикатов, продтоваров (сертификаты соответствия, удостоверения качества, накладные, с указанием сведений о сертификатах, сроках изготовления и реализации продукции); 9. личные медицинские книжки работников пищеблока и документы о профессиональной подготовке, повышении квалификации, гигиеническом обучении и аттестации; журнал регистрации вводного инструктажа, инструкция по технике безопасности по всем видам работы;

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуги организации горячего питания учащихся должно осуществляться качественно и в срок.
Приложения:

Запрос.doc

Меню на 2024год (2).xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1582401

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница»
Запрос цены. Поставка получателю в 2023 году слухового аппарата
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница»
Запрос цены. Поставка кресел офисных
Запрос цены. поставка лекарственных препаратов для обеспечения нужд Ставропольского края
Запрос цены. Приобретение средств печати и копирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.