Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300001124000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯНазвание тендера Говядина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Кирьянова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8652-239871
Электронная почта: zakupki@stavadm.ru
Дополнительная информация: Полное наименование заказчика - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 «Росинка» города Ставрополя; сокращенное наименование заказчика - МБДОУ ЦРР – д/с № 14 «Росинка»; место нахождения заказчика (почтовый адрес) - Лермонтова ул., д. 203 г. Ставрополь, Ставропольский край, 355002; адрес электронной почты заказчика - ds14rosinka@yandex.ru; номер контактного телефона - (8652) 50-65-43; ответственное должностное лицо заказчика - Петушкова Оксана Алексеевна.
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) – в соответствии с пунктом 10 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Дополнительная информация об осуществлении закупки – в соответствии с прикрепленным файлом «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 054 995 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243263401548026340100100040011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: - г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 203 (здание пищеблока МБДОУ ЦРР – д/с № 14 «Росинка»); - г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 24 (здание пищеблока МБДОУ ЦРР – д/с № 14 «Росинка»).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Говядина охлажденная для детского питания |
10.11.11.130-00000006 |
Килограмм |
1500 |
703.33 |
1054995 |
Итого: 1054995 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105499.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению – в соответствии с пунктом 16 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, – в соответствии с пунктом 14 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403213000406001
Номер позиции 202403213000406001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 к извещению № 75-ЭА-24 Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 к извещению № 75-ЭА-24 Проект контракта.docx
Приложение 1 к извещению № 75-ЭА-24 Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 к извещению № 75-ЭА-24 Требования к заявке.docx
Извещение № 75-ЭА-24.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка керамической плитки в целях капитального ремонта Право заключения договора на поставку решеток «Граф Ледофф» 1л*12 (РЕБРЕНДИНГ)Поставка горюче-смазочных материаловПраво заключения договора на поставку: Гофрокороб «Граф Ледофф» 1л*12 (Ребрендинг)Поставка горюче-смазочных материаловПоставка бумаги для офисной техники