Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300001124000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯНазвание тендера Говядина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Аксенова Кристина Сергеевна
Телефон: 7-8652-239871
Электронная почта: zakupki@stavadm.ru
Дополнительная информация: Полное наименование заказчика - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад № 75 города Ставрополя; сокращенное наименование заказчика - МБДОУ ЦРР-ДС № 75 г. Ставрополя.;
место нахождения и почтовый адрес заказчика - 50 лет ВЛКСМ ул., д. 83, г. Ставрополь, Ставропольский край, 355011;
адрес электронной почты заказчика – crr-dc75@mail.ru; номер контактного телефона - (8652) 72-03-23; ответственное должностное лицо заказчика - Мандрина Галина Юрьевна.
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) – в соответствии с пунктом 10 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Дополнительная информация об осуществлении закупки – в соответствии с прикрепленным файлом «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 544 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243263501511626350100100070011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 83 (здание пищеблока МБДОУ ЦРР – ДС № 75 г. Ставрополя).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Говядина охлажденная для детского питания |
10.11.11.130-00000006 |
Килограмм |
800 |
680 |
544000 |
Итого: 544000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению – в соответствии с пунктом 16 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, – в соответствии с пунктом 14 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403213000298001
Номер позиции 202403213000298001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 к извещению № 101-ЭА-24 Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 к извещению № 101-ЭА-24 Проект контракта.docx
Приложение 1 к извещению № 101-ЭА-24 Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 к извещению № 101-ЭА-24 Требования к заявке.docx
Извещение № 101-ЭА-24.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по ликвидации несанкционированных свалок, очаговых навалов и мусора на территории города ПятигорскаПоставка офисных кресел, монитора, клавиатуры.Поставка сантехнических изделий для нужд ТвГТУОказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования (Кабардино-Балкарская Республика)40. Поставка медицинских изделийПоставка: средств транспортных для коммунального хозяйства и содержания дорог, погрузчиков фронтальных одноковшовых