Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

05-04-2024

Картофель продовольственный (поздний), урожая 2023 года (в рамках ГОЗ) (#77318546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 5 200 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0321100008224000033
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Наименование заказа: Картофель продовольственный (поздний), урожая 2023 года (в рамках ГОЗ)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241263401770626340100100000700113223

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН 2634017706
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 8А
Контактное лицо Типцов Михаил Александрович
Телефон: 7-8652-238496
Электронная почта: ufsin.stav@bk.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН 2634017706

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ФКУ ИК-1 УФСИН России по Ставропольскому краю ул. П/С западный, зд.16

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 52000.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 520000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 260000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20 рублей
Стоимость: 5200000 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.51 Картофель


Документация


  • НМЦК_Картофель (НМЦК_Картофель.docx)
  • Проект контракта (картофель) (6) (Проект контракта (картофель) (6).docx)
  • Описание объекта закупки (картофель) (Описание объекта закупки (картофель).docx)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (+) (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (+).docx)
  • Дополнительная информация по тендеру+ (1) (Дополнительная информация по тендеру+ (1).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дверных блоков с установкой СКУД блоков в здание СТЗ, 4 этаж (выход на чердак) по адресу: г. Мурманск, Портовый проезд, д.17 и в здание АБК КиНГ, 4 этаж (выход на чердак) по адресу: г. Мурманск, Портовый проезд, д.7.
    Выполнение работ по ремонту мультизональной системы кондиционирования Electrolux ESVMO-400-A в отделе записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по г.Ставрополю по адресу: г.Ставрополь, пр.Октябрьской Революции, д.1.
    Выполнение работ по замене оконных блоков помещения 4-го этажа Служебно-технического здания на II грузовом районе
    Поставка изделий медицинского назначения
    Многофункциональное устройство (МФУ)
    Шина пневматическая для легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.