Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0321300001113000844
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Наименование заказа: Поставка говядины для нужд МБУЗ Городской клинической больницы № 3 города Ставрополя
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, пр.К.Маркса, 87, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 87
Контактное лицо Никифорова Валерия Игоревна
Телефон: 7-8652-221576
Факс: 7-8652-230436
Электронная почта: staveconom@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.06.2013 в 14:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.07.2013 в 11:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 120000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 240000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 2400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Разделом 2 «Спецификация» Части III «Техническое задание» настоящей
документации
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 3 города Ставрополя
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 417, корпус пищеблока
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Два раза в неделю (понедельник, четверг) с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года
Документация
Документация №445-ЭА-13.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6177483
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кроватей функциональных реанимационных медицинскихПоставка аппарата искусственной вентиляции легких экспертного классаОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение противоаварийных работ по усилению зданияПоставка пищевого оборудования Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на поливинилхлоридные (ПВХ) в кабинетах № 308,1,2,3,12,13,14, спортивном зале, коридоре 2-го этажа, санузле 2-го этажа МБОУ НОШ №17 г.Невинномысска.Поставка и осуществление пуско-наладки энцефалографа – анализатора.