Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2016

Поставка в 2016 году застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве подгузников для взрослых и абсорбирующего белья: впитывающих простынь (пеленок) (#23467153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 322 645 рублей
Закупочная организация: ГУ-СТАВРОПОЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0221100000116000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2016 году застрахованным лицам, получившим повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве подгузников для взрослых и абсорбирующего белья: впитывающих простынь (пеленок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, 8 МАРТА, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 355000, Ставропольский край, Ставрополь г, 8 МАРТА, 3/1
Ответственное должностное лицо Бойцова Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Бойцова Ирина Юрьевна. Информация о контрактной службе заказчика: контрактная служба действует на основании Положения (Регламента) о контрактной службе Заказчика, утвержденного приказом от 24.01.2014 № 41.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 16:39:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2014 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в целях реализации ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) Заказчик устанавливает ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства РФ: копии действующих регистрационных удостоверений. Заказчиком установлено требование о соответствии участника требованиям, установленным п.п. 3 - 5, 7 - 10 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Полный перечень требований приведен в извещении и аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 322 645 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02211000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания сторонами Акта приемки технических средств реабилитации, до 01.12.2016.
Номер плана закупок 44201602211000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602211000001001000448

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства вносятся на лицевой счет на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810807027000002 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Государственного контракта призвано обеспечить основные обязательства Поставщика (Исполнителя) по Государственному контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810807027000002 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер изделия (объем талии) от 100 см до 170 см (ХL)
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер изделия (объем талии) от 70 см до 125 см (М)
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 111 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых размер изделия (объем талии) от 70 см до 125 см (М)
Количество: 4000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 85 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки) 60*90 см
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 65 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники и пеленки детские из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 322 645 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_извещение_подгузники.doc (1_извещение_подгузники 77 Кб)
  • 2_документация_подгузники.doc (2_документация_подгузники 416.5 Кб)
  • Обоснование _памперсы.xls (Обоснование _памперсы 48.5 Кб)
  • Обоснование_пеленки.xls (Обоснование_пеленки 46 Кб)
  • 3_проектГК_подгузники.doc (3_проектГК_подгузники 297 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лабораторного дистиллятора воды
    Поставка воды
    Поставка и монтаж малых архитектурных форм для нужд МДОУ "Детский сад № 20 "Калинка"
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
    Ремонт холодильного и технологического оборудования
    Закупка смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.