Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2017

Поставка принадлежностей канцелярских бумажных для нужд администрации Минераловодского городского округа. (#26709085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Минеральные Воды
Сумма контракта: 40 370 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300045717000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера поставка принадлежностей канцелярских бумажных для нужд администрации Минераловодского городского округа.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление техн. ошибки в прилагаемом документе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 357203, Ставропольский край, Минеральные Воды г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 357203, Ставропольский край, Минеральные Воды г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Агурицев Денис Геннадьевич
Дополнительная информация: Учетный номер БО: 073D006017210000077

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 18:41:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок осуществляется только участниками закупки, прошедшими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п. 10 Информационной карты документации электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный информационной картой настоящей документации. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Заявка направляется участником закупки оператору в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Принять участие в аукционе в электронной форме могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Принять участие в аукционе в электронной форме могут только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Учетный номер БО: 073D006017210000077

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 370 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Минераловодского городского округа Учетный номер БО: 073D006017210000077
Номер организации заказчика 01213000457
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 403 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Предоставление обеспечения осуществляется путем блокирования оператором денежных средств на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810207023000004 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 074 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810207023000004 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клеевым краем не менее 100л.
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 3 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для заметок сменный, цветной
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для заметок сменный, белый
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с завязками
Количество: 151.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель «Дело»
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы А4 (100шт)
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты не маркированные С4
Количество: 474.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета А4 ( в линию)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета А4 ( в клеточку)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)


Всего на сумму: 40 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование и расчет НМЦК - поставка канцтоваров17.23 2 ред.doc (обоснование и расчет НМЦК - поставка канцтоваров17.23 2 ред 86.5 Кб)
  • Приложение к печатной форме извещения 3 ред.docx (Приложение к печатной форме извещения 3 ред 25.64 Кб)
  • документация канц товары 11-эа 3 ред..docx (документация канц товары 11-эа 3 ред. 105.63 Кб)
  • Проект контракта 11-эа.doc (Проект контракта 11-эа 131 Кб)
  • Техническая документация

    • документация канц товары 11-эа (документация канц товары 11-эа.doc)
    • обоснование и расчет НМЦК - поставка канцтоваров17.23 (обоснование и расчет НМЦК - поставка канцтоваров17.23.doc)
    • Приложение к печатной форме извещения (Приложение к печатной форме извещения.docx)
    • Проект контракта 11-эа (Проект контракта 11-эа.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал для автомобилей
    Поставка природного газа г. Новоалександровск, улица К. Маркса, 264 а
    Поставка принадлежностей к аппаратно-программному комплексу для многосуточного мониторирования ЭКГ (по Холтеру) и АД «Кардиотехника-07»
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка расходных материалов для лаборатории клинической микробиологии
    Устройство контейнерных площадок на территории города Благодарного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.