Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-06-2017

Поставка в 2017 году инвалидам впитывающих простыней (пеленок) (#28641859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 7 214 660 рублей
Закупочная организация: ГУ-СТАВРОПОЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0221100000117000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2017 году инвалидам впитывающих простыней (пеленок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 355002, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ 8 МАРТА, 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 355002, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ 8 МАРТА, 3/1
Ответственное должностное лицо Галагуш Галина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 15:58:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Предоставить декларацию о соответствии участника требованиям к участникам закупки, установленным п.п. 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. Форма декларации определяется участником закупки самостоятельно.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 214 660 Российский рубль
Источник финансирования средства, поступившие от Фонда социального страхования Российской Федерации на осуществление соответствующей функции, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02211000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СТАВРОПОЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства вносятся на лицевой счет на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810807027000002 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 164 398 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. Исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. Условия и требования к банковской гарантии указаны в прикрепленном извещении и аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810807027000002 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Впитывающие простыни (пеленки) размер 40*60
Количество: 5880.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 50 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Впитывающие простыни (пеленки) размер 60*60
Количество: 22020.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 194 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Впитывающие простыни (пеленки) размер 60*90
Количество: 651990.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 969 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 7 214 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 474 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 87 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.doc (ПРОЕКТ ГК 287 Кб)
  • Обоснование НМЦК (60-40).xls (Обоснование НМЦК (60-40) 47.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (60-60).xls (Обоснование НМЦК (60-60) 47.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (60-90).xls (Обоснование НМЦК (60-90) 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция) в II полугодии 2017 года
    Поставка подъемника лестничного гусеничного.
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения
    Выполнение работ по строительному контролю при выполнении работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения «Подъезд к хутору Воротниковский» в границах села Новая Деревня Кочубеевского района Ставропольского края
    Аукцион по уборке и чистке территории
    Капитальный ремонт кровли МКОУ СОШ № 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.