Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121300023117000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356140, Ставропольский край, Изобильненский р-н, Изобильный г, УЛ ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 356140, Ставропольский край, Изобильненский р-н, Изобильный г, Ленина ул, 15, -
Ответственное должностное лицо Форостянов Владимир Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Ленина, 15, кабинет 200
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 172 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2017 год
Номер организации заказчика 08216000012
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна быть осуществлена в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 172 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
172 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок № 9.zip (Запрос котировок № 9 73.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиляГовядина парная, остывшая или охлажденнаяОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка дезинфицирующих изделий и перевязочных материаловПоставка мягкой мебели для ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России"Поставка продуктов питания (бакалея)