Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-04-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#39452433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121200004519000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355012, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 184
Почтовый адрес Российская Федерация, 355012, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 184
Ответственное должностное лицо Головина Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2019 в 10:52:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе* и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. *По 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные на электронной площадке до 01.01.2019 лица, информация и документы которых включены в реестр, могут не регистрироваться в единой информационной системе (ч. 50 ст. 112 Федерального закона).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации (Консолидированный бюджет РФ)
Номер организации заказчика 01212000045
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в полном объеме в течение 10 (десяти) дней со дня заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик предоставляет Заказчику до подписания настоящего контракта обеспечение исполнения настоящего контракта в размере 10 % от начальной (максимальной) цены настоящего контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810407022000339 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага COLOR COPY (или аналог), А3
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 638 Российский рубль
Стоимость: 4 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага COLOR COPY (или аналог), А4
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 2 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая, листовая, для офисной техники, А3
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 547 Российский рубль
Стоимость: 3 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 145 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 18 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая, листовая, для офисной техники, А4
Количество: 539 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 120 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бумага.zip (Документация об электронном аукционе 150.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной цены.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.pdf)
    • Проект контракта (проект ГК БУМАГА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению сервисного обслуживания сплит систем ГКУЗ «Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн»
    Поставка хозяйственных товаров
    Подача теплоснабжения и горячего водоснабжения
    Поставка фармацевтических субстанций
    Поставка лекарственных средств (ОМС)
    Приобретение системы безопасности MaxPatrol SIEM LE H500 для нужд ОАО «Аэропорт Анапа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.