Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100003420000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БУДЕННОВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Приобретение маркированных конвертов литер А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БУДЕННОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА СТАВРОПОЛЬСКАЯ, 64
Ответственное должностное лицо Старокожев Александр Михайлович
Телефон: 7-86559-70223
Факс: 7-86559-72170
Электронная почта: tilbud@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2020 в 10:25:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000034
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БУДЕННОВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе №3-2022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается в размере 5%от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Информация о банковском сопровождении: не предусмотрено. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона№44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Подрядчиком до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 10000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
320 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А.Д. конверты 2022.docx (А.Д. конверты 2022 137.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков из ПВХ профилей в административном здании Управления Федерального казначейства по Республике ИнгушетияПоставка продуктов питания (хлеб пшеничный; соки фруктовые; булочка 100 гр)для несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП ГУ МВД России по Ставропольскому краю (г. Минеральные Воды). 86. Поставка стоматологических материалов для нужд Детской стоматологической поликлиники СтГМУ Поставка технологического оборудования для объекта «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в ст. Ессентукской, пер. Школьный, Предгорный районЗакупка строительных материалов (ГСМ)Проведение текущего ремонта административного здания Отдела МВД России по Буденновскому району