Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0821600002221000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка бумаги для печати для нужд муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия Шпаковского муниципального округа Ставропольского края»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 356240, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 175
Почтовый адрес Российская Федерация, 356240, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 175
Ответственное должностное лицо Зорькина Анна Сергеевна
Телефон: 8-86553-70189
Электронная почта: zakupki@shmr.ru
Дополнительная информация: ответственный за заключение контракта - юрисконсульт МКУ «МЦБ Шпаковского округа» - Карханина Олеся Александровна; контактный телефон: 8 (86553) 3-36-80; адрес электронной почты: koa@mcb26.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 11:50:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Раздел 5 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 08216000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с даты заключения Контракта (пн-пт) с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108216000015001
Номер позиции 202108216000015001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 12, 18 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 380 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 89 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
89 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.zip (Документация об ЭА 160.35 Кб)извещение.docx (извещение 19.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива для обеспечения нужд Ипатовского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка продуктов питанияПоставка носителей ключевой информации в целях реализации регионального проекта "Создание Единого цифрового контура здравоохранения на основе Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"Изделия медицинского значенияПоставка инертных материалов (смеси песчано-гравийной обогащенной, с содержанием гравия 65-75%, фр. 0-80 для проведения капитального ремонта автомобильной дороги Стодеревская-Серноводское-Уваровское, км 43+400 – км 48+900) для обеспечения нужд Курского филиала ГБУ СК «Стававтодор» в 2021 годуПоставка лекарственных препаратов (офлоксацин)