Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2021

Поставка архивных папок для переплета документов (#56785042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 24 882 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121600020921000132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка архивных папок для переплета документов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: на основании п.6 ст. 63 44 -ФЗ внести изменения по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 000000, Ставропольский край, Новоселицкий р-н, Новоселицкое с, ПЛ ИМ ЛЕНИНА, Д. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Ставропольский край, Новоселицкий р-н, Новоселицкое с, ПЛ ИМ ЛЕНИНА, Д. 1
Ответственное должностное лицо Яковлева Лариса Сергеевна
Телефон: 8-86548-22381
Факс: 8-86548-22381
Электронная почта: zakup.postav.anmr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2021 в 15:01:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Раздел 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 882 Российский рубль
Номер организации заказчика 01216000209
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101216000209001
Номер позиции 202101216000209001000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 12. Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийного обязательства срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийного обязательства
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка архивных папок для переплета документов
Количество: 116 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 24 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 24 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • решение о внесении измененией.pdf (решение о внесении измененией 26.67 Кб)
  • Документация.docx (Документация 77.88 Кб)
  • Приложение 1 к извещению.docx (Приложение 1 к извещению 21.15 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 40.5 Кб)
  • 3.Контракт_поставку товара.doc (3.Контракт_поставку товара 156 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение 1 к извещению (Приложение 1 к извещению.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
    • 3.Контракт_поставку товара (3.Контракт_поставку товара.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (соль пищевая)
    Поставка продуктов питания (сыр сычужный полутвердый)
    Поставка медицинских изделий для ФАП х. Соленое озеро
    Выполнение работ по замене системы кондиционирования в кабинетах №41,42 Учебного корпуса №4, расположенного по адресу :город Калининград, ул. Чернышевского,56а, 500/21-ЕП
    Оказание услуг по перевозке в морг умерших (погибших) граждан на территории Буденновского муниципального округа в 2021 году для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края
    Приобретение переносного триммера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.