Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121600038221000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд управления имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 113
Ответственное должностное лицо Гвоздева Елена Юрьевна
Телефон: 7-86559-20092
Электронная почта: oiizo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2021 в 14:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 5 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 552 Российский рубль
Номер организации заказчика 01216000382
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы, связанные с доставкой товара, а также подъем на этаж выполняются силами и за счет средств Поставщика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101216000382001
Номер позиции 202101216000382001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 877 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 7 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810345370000013 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 16 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Всего на сумму:
17 552 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Плиложение 1 ТЗ.docx (Плиложение 1 ТЗ 18.9 Кб)Приложение 2.xlsx (Приложение 2 10.43 Кб)Приложение 3 контракт.docx (Приложение 3 контракт 38.92 Кб)Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 62.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена ввода холодного водоснабжения для нужд КБ № 101 ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г. ЛермонтовеПоставка лекарственных препаратов (Туберкулинодиагностика)Поставка битума нефтяного дорожного марки БНД 60/90 для нужд Александровского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка электротехнических изделий для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК «Стававтодор»Поставка битума нефтяного дорожного марки БНД 60/90 для нужд Александровского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Поставка битума нефтяного дорожного марки БНД 60/90 для нужд Александровского филиала ГБУ СК "Стававтодор"