Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2012

Поставка коробов для хранения документов (3000 штук). Подробнее в техническом требовании и проекте государственного контракта. (#5688328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение ПФР по Ставропольскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0321100032612000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю
Наименование заказа: Поставка коробов для хранения документов (3000 штук). Подробнее в техническом требовании и проекте государственного контракта.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, Советская, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, Советская, 11, -
Контактное лицо Юрченко Александр Владимирович
Телефон: 7-8652-240729
Факс: 7-8652-955697
Электронная почта: urchenko@036.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, Ставропольский край (в соответствии с отгрузочной разнарядкой в территориальные органы Заказчика). Подробнее в проекте государственного контракта.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2012 в 09:00
Место: в прикрепленных файлах.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, Советская, 11, каб. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка коробов для хранения документов (3000 штук). Подробнее в техническом требовании и проекте государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Товара является окончательной и включает в себя стоимость Товара, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой, расходы по таможенному оформлению и страхованию Товара и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, Ставропольский край (в соответствии с отгрузочной разнарядкой в территориальные органы Заказчика). Подробнее в проекте государственного контракта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и разгрузка Товара производится за счет Поставщика в соответствии с Отгрузочной разнарядкой в территориальный орган Заказчика, в течение 10-ти рабочих дней с даты получения Поставщиком оперативной заявки от Заказчика, но не позднее 30 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти рабочих дней после передачи Товара Заказчику и подписания Сторонами Общего акта приема-передачи Товара и предоставления счета на оплату Заказчику.

Документация


  • Котировка (короба) от 24.04.2012.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3293055
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочные продукты) для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №31 "Аленушка" с.Марьины Колодцы на 2 квартал 2012 года
    Поставка продуктов питания (говядина, мясо птицы) для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №8 «Сказка » на 2 квартал 2012 года
    Поставка расходных материалов
    Поставка лекарственных средств отпускаемых по рецептам врачей (фельдшеров) гражданам, страдающим социально-значимыми заболеваниями для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ипатовская центральная районная больница»
    Поставка продуктов питания (молочные продукты) для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 "Малышок " на 2 квартал 2012 года
    На выполнение работ по текущему ремонту в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении детского сада №8 «Тополёк» с. Большая Джалга Ипатовского района Ставропольского края

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.