Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2021

Поставка немаркированных почтовых конвертов для нужд УФНС России по Ставропольскому краю и территориальных налоговых органов (#58837139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 1 700 989 рублей
Закупочная организация: УФНС России по Ставропольскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0121100006021000052
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Наименование заказа: Поставка немаркированных почтовых конвертов для нужд УФНС России по Ставропольскому краю и территориальных налоговых органов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
ИНН 2635329994
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355003, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, 293
Почтовый адрес Российская Федерация, 355003, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ ЛЕНИНА, 293
Контактное лицо Гулиев Эмиль Джамилевич
Телефон: 7-8652-371293
Факс: 7-8652-354039
Электронная почта: r2600@tax.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Количество товара, поставляемое в каждый налоговый орган и адреса поставки приведены в Таблице № 1 Технического задания (Раздел 3, аукционной документации)
Порядок предоставления Любой Участник закупки в электронной форме, зарегистрированный в ЕИС и получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме. При этом Участник закупки вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона в электронной форме. Заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещает на официальном сайте ЕИС разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания Участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2021 в 13:18+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.12.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.12.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17009.89 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. В случае, если Участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 5100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.06 рублей
Стоимость: 61506 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 130000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.25 рублей
Стоимость: 292500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 196000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.75 рублей
Стоимость: 343000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 9200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.79 рублей
Стоимость: 25668 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 121400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.6 рублей
Стоимость: 315640 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 33000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.9 рублей
Стоимость: 194700 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 20000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20.58 рублей
Стоимость: 411600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.25 рублей
Стоимость: 56375 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1700989 рублей
Количество 5100
Цена за ед.изм. 61506 рублей
ИТОГО 1700989 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Количество товара, поставляемое в каждый налоговый орган и адреса поставки приведены в Таблице № 1 Технического задания (Раздел 3, аукционной документации)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара с учетом доставки Заказчику/его Грузополучателям: начальный срок - с даты заключения контракта, конечный срок - не позднее 31 января 2022 года

Документация


  • Аукционная документация (поставка конвертов) от 08.12.2021 года (Аукционная документация (поставка конвертов) от 08.12.2021 года.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0121100006021000052
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для заправки и ремонта печатающих устройств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту кнопок тревожной сигнализации (Карачаево-Черкесская Республика)
    Оказание услуг по проведению обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортный средств
    Бумага для офисной техники
     213. Поставка емкостей для сбора  колюще-режущих  медицинских отходов для нужд СтГМУ
    Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей для нужд районных (городских), гарнизонных военных судов Ставропольского края и Управления Судебного департамента в Ставропольском крае

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.