Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2022

На приобретение папок картонных и блокнотов с символикой Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (#63720493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Сумма контракта: 243 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100020522000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера На приобретение папок картонных и блокнотов с символикой Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357532, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357532, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Горелов Михаил Игоревич
Телефон: 8-8793-236167
Электронная почта: mvdskfo@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2022 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2022 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Лермонтовский разъезд,3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента заключения государственного контракта. Контракт действует со дня его заключения по 30 сентября 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот Штука 200 255.53 51106
Блокнот Штука 200 255.53 51106
Папка картонная Штука 200 352.33 70466
Папка картонная Штука 200 352.33 70466


Итого: 243144 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24314.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком или представлением информации, подтверждающей добросовестность участника закупки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет Заказчика: Отдел № 32 УФК по Ставропольскому краю (ГУ МВД России по СКФО) л/с БИК 010702101 В поле 22 «Код» платежного поручения указывается «0002» ОКПО 08681100 ОКТМО 07727000 ОГРН 1102632001548, в графе «Назначение платежа» указать: (л/с 05211А53670) Обеспечение исполнения государственного контракта на приобретение папок картонных и блокнотов с символикой Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу. В соответствии с требованиями п. 5.7 и п. 5.8 извещения об осуществлении закупки № 09


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


7 Приложение № 4 НМЦК канцтовары с символикой ПАПКИ.xls

6 Приложение № 3 Проект контракта.docx

4 Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание).docx

5 Приложение № 2 Требования.docx

3 Извещение папки блокноты (с символикой).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка отдельных элементов рабочих станций (мониторы, системные блоки)
Ремонт автомобильных дорог в гравийном исполнении Надзорненского территориального отдела администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
Поставка компьютерной техники для нужд Кавказского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – поставка (закупка) многофункциональных  устройств  (МФУ)
Поставка молочной продукции
Проведение обследования и оценки соответствия многоквартирного дома, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47, при постановке вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, оформляемой заключением специализированной организации
Поставка молочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.