Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-08-2022

На поставку канцелярских товаров (Бумага для офисной техники белая, формат А4) на 2022 год, для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю" (#64465117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: На поставку канцелярских товаров (Бумага для офисной техники белая, формат А4) на 2022 год, для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку канцелярских товаров (Бумага для офисной техники белая, формат А4) на 2022 год, для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю"
Номер закупки: 0321100008722000109
Идентификационный код закупки: 221263406974326340100101191191712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2634069743
КПП: 263401001
Место: 355017 Ставропольский край Ставрополь г ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 53,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 355017, Ставропольский край, Ставрополь г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 53
Адрес электронной почты: msch.stk.zakupki@mail.ru
Контактный телефон: 7-8652-304354
Ответственное должностное лицо: Горешнева Нина Юрьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.08.2022 16:14 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 24.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 26.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 064.90 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 425.67 17.12.14.129-00000025 470 ПАЧ 200064.9
Итого: 200064.9

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203211000087001000146
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203211000087001
Номер позиции в плане-графике: 202203211000087001000146
Идентификационный код закупки: 221263406974326340100101191191712244
The maximum value of the contract price: 200064.9
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
200064.90 200064.90 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227022000000236
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 11.08.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ставропольский край, Ставрополь г, пр-кт ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 51
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2000.65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №44-ФЗ может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 ФЗ №44-ФЗ . Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 1 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.docx) 16.08.2022 16:15 GMT+3 Гос.контракт (Гос.контракт.docx) 16.08.2022 16:15 GMT+3 ТЗ (ТЗ.docx) 16.08.2022 16:15 GMT+3 Требования к участнику закупки (Требования к участнику закупки.docx) 16.08.2022 16:15 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж рулонных штор для нужд МБОУ «Чуварлейская СОШ» Алатырского района Чувашской Республики
Поставка "Пускатели электромагнитные"
Поставка лекарственного препарата "Гадоксетовая кислота" для лекарственного применения для обеспечения нужд Ставропольского края
Приобретение товаров (датчик линейный) для нужд ГБУЗ СО "Самарская городская больница №7"
Выполнение работ по ремонту помещений, расположенных по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 11, лит. Д, Ж
Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.