Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413745825
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 686054 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ОРЛЕНОК"
ИНН 2624013935
КПП 261801001
ОГРН 1022600964099
Фактический адрес заказчика 357371, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, 4 ПРЕДГОРНЫЙ, П. ПОДКУМОК, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, Д. 63
Почтовый адрес заказчика 357371, край. Ставропольский, р-н. Предгорный, п. Подкумок, ул. Железнодорожная, д. 63, дом 63
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика КИЧАЕВ С. И.
Электронная почта организатора orlenok-kmv@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89620255560
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 04.07.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754568
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 102 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки 357371, Ставропольский край, Предгорный муниципальный округ, п. Подкумок, ул. Железнодорожная, 63
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Пачка |
300 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
Расчет НМЦК.xls (26.06.2024)
Техническое задание.doc (26.06.2024)
Документация.doc (26.06.2024)
Проект контракта.doc (26.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов для ремонат и реконструкции беседок на территории предприяПоставка шунтов интракоронарных для проведения кардиохирургических операций на 2024-2025гг.Оказание услуги по предоставлению доступа к Информационному продуктуПоставка инертных материаловR_1838_Открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средствВыполнение работ по обследованию технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений.