|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414080215
|
Наименование закупки:
|
Поставка ленты диаграммной
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1200013440
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ №1"
|
Место нахождения:
|
424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г. ЙОШКАР-ОЛА, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 12
|
Почтовый адрес:
|
424003, г Йошкар-Ола, ул Лобачевского, дом 12
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Березина Н.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
rnn@yolatec1.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78362686236
|
Факс:
|
78362412669
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
14.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Подача заявок (прием заявок) на участие в аукционе осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
23.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в соответствии с документацией.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
28.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на установленную в документации величину («шаг аукциона»).
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в соответствии с документацией.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
424003, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Лобачевского, д. 12
|
Дата подведения итогов:
|
29.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией, и которое предложило наиболее низкую цену
договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении, на установленную в документации величину («шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена
договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным
документацией, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240760347, позиция плана 125
|
Предмет договора:
|
Поставка ленты диаграммной
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Соответствие требованиям ГОСТ 7826-93 «Ленты и диски диаграммные регистрирующих приборов. Общие технические условия»
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
552 411.90 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
цена договора включает в себя стоимость товара; все расходы поставщика, связанные с поставкой товара, а именно транспортные расходы по поставке (перевозке), погрузочные работы; страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Неучтенные затраты, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате
заказчиком. Разгрузку товара заказчик осуществляет своими силами в месте поставки товара.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.142 Бумага диаграммная
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Квадратный метр
|
2 430.00
|
Поставка ленты диаграммной
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
|
Место поставки (адрес):
|
поставка товара осуществляется поставщиком одной партией до центрального склада заказчика, расположенного по адресу: 424003, Российская Федерация, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул.
Лобачевского, д. 12.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 14.10.2024 по 22.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Извещение и документация размещаются и находятся в свободном доступе в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru, на официальном сайте и на электронной площадке
https://www.roseltorg.ru/, предоставление доступа к такой информации осуществляется без взимания платы в любое время с момента размещения. Предоставление документов по закупке до размещения
информации о закупке не допускается. Документация в письменном виде не предоставляется. Заказчик не предоставляет документацию по отдельному запросу участника закупки.
|
Порядок предоставления документации:
|
Извещение и документация размещаются и находятся в свободном доступе в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru, на официальном сайте и на электронной площадке
https://www.roseltorg.ru/, предоставление доступа к такой информации осуществляется без взимания платы в любое время с момента размещения. Предоставление документов по закупке до размещения
информации о закупке не допускается. Документация в письменном виде не предоставляется. Заказчик не предоставляет документацию по отдельному запросу участника закупки.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|