Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2013

67. Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков дипломов о послевузовском профессиональном образовании (интернатура, ординатура) для нужд СтГМУ (#8230318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 99 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0321100021513000099
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: 67. Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков дипломов о послевузовском профессиональном образовании (интернатура, ординатура) для нужд СтГМУ

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355017, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Мира, 310, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 355017, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Мира, 310, -
Контактное лицо Ткачева Елена Олеговна
Телефон: 7-8652-354823
Факс: 7-8652-354823
Электронная почта: ogz_stgma@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 355017, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Мира, 310, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.03.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный документ "извещение"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 355017, г. Ставрополь, ул. Мира, 310.каб № 201 ОГЗ (морфокорпус 2 этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219121 Бланки личные документов строгого учета
Начальная (Максимальная) цена контракта 99060 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный документ "извещение"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора должны быть включены: стоимость изготовления бланков, а так же расходы на транспортировку до места поставки, расходы на упаковку, маркировку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, и иных обязательных платежей и расходов, предусмотренных законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 355017, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Мира, 310, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 (одного) месяца со дня подписания договора силами и средствами Поставщика
Источник финансирования заказа за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств на основании счета Поставщика по факту поставки товара, получения накладных и подписания актов. Оплата производится в российских рублях

Документация


  • 67. Обоснование дипломы ИПДО.doc
  • 67. извещение дипломы ИПДО.doc
  • 67. проект дипломы ИПДО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5725879
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения гражданско-правового договора поставки продуктов питания "Молока и молочной продукции" для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад № 14 "Елочка"
    Дополнительные работы по текущему ремонту шестого и седьмого этажей спального блока ФГБУ «Санаторий «Заря»
    Поставка говядины первой категории охлажденное (бескостное)
    Оказание услуг по мойке автомобилей
    Поставка диагностикумов
    Поставка ноутбуков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.