Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-09-2022

Поставка прикроватных ковриков (#65125745)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 101 175 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211698078
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка прикроватных ковриков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.09.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2626008070
КПП 262601001
ОГРН 1022601224909
Фактический адрес заказчика 357601, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ,ГОРОД ЕССЕНТУКИ,УЛИЦА РАЗУМОВСКОГО, дом 16
Почтовый адрес заказчика 357601, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Разумовского, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Черноиванова Елена Валерьевна
Электронная почта организатора zakupki@sankalinin.ru
Контакный телефон организатора 78793441380

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2022 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Разумовского, д. 16, каб.103
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.09.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривает первые части заявки на участие в аукционе на предмет их соответствия техническим требованиям к предмету Аукциона и определяет перечень Участников, допускаемых к участию в данном Аукционе. Комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) услуг обязана отказать участнику в допуске в случаях: а) заявка участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации; б) в заявке указаны недостоверные сведения о товарах, работах, услугах, являющимися предметом закупки; в) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено аукционной документацией. г) в случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Заказчик направляет Оператору электронной площадки протокол, указанный в части 13 статьи 3.2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.09.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.09.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.09.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.09.2022 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 4.13." Порядок проведения Аукциона" части 4 РАЗДЕЛА I Аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.09.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Разумовского, д. 16, каб.103
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.09.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при рассмотрении вторых частей заявок на соответствие требованиям законодательства, Положению о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ санаторий имени М. И. Калинина Минздрава России и настоящей аукционной документации обязана отказать участнику в допуске в случаях: а) несоответствия Участника требованиям, установленным пунктом 3.1. аукционной документации, а также пунктом 12 РАЗДЕЛА II. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»; б) участник закупки и (или) его заявка не соответствует иным требованиям документации о закупке или Положению о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ санаторий имени М. И. Калинина Минздрава России; в) участник закупки не предоставил документы, необходимые для участия в процедуре закупки; г) в предоставленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки; д) отсутствие сведений об Участнике закупке в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Заказчик направляет Оператору электронной площадки протокол, указанный в части 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.09.2022 по 27.09.2022
Место предоставления Предоставление Извещения о проведении закупки осуществляется: - на сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет- www.zakupki.gov.ru, - на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления настоящей документации на сайте ЭТП и Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок определяется правилами данной ЭТП и ЕИС. Предоставление Извещения о проведении закупки может осуществляется в форме электронного документа на основании запроса о предоставлении Извещения о закупке, с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа на адрес электронной почты: zakupki@sankalinin.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210568467
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка прикроватных ковриков
Начальная (максимальная) цена договора 101 175 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки г. Ессентуки, ул. Разумовского, д. 16.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.93.13.110 Ковры иглопрошивные 47.53.1 Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах Штука 50

Документация

Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx (16.09.2022)
Аукционная документация.doc (16.09.2022)
Извещение.doc (16.09.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пожарного инвентаря для нужд вахтового городка на объекте ГАЭС Каскада Кубанских ГЭС (0161-КС ДОХ-2022-ЧГЭС)
Поставка продуктов питания (овощи) на 4 кв. 2022г.
Поставка воды питьевой для нужд вахтового городка на объекте ГАЭС Каскада Кубанских ГЭС (0162-КС ДОХ-2022-ЧГЭС)
Поставка минеральной воды по минералопроводу
Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности (проектов) на замену газового комплекса ОПО (котельных) 3 и 4 класса опасности.
Поставка бумажных полотенец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.