Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-10-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#73346175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Организатор тендера: ФКУ КП-6 УФСИН РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100243025123100120
Номер 100243025123100120
Дата и время размещения закупки 03.10.2023 13:18
Дата и время окончания подачи предложений 03.10.2023 15:18
Идентификационный код закупки 231531100499153110100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ КП-6 УФСИН РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5311004991
КПП организации 531101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Котова Анастасия Игоревна
Адрес организации 174323, ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ, ул УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 6Б
Адрес электронной почты заказчика fkukp6@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(881)657-45-43(618)
Дополнительная контактная информация 8-910-566--40-16
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3912.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия указаны в приложении №1 к ГК
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта канцелярия.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
174323, ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ, ул УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, д. 6Б
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Офисные принадлежности и канцелярские товары
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стоимость товаров рассчитывается в зависимости от потребности Заказчика. Работаем по КМВ: Ессентуки, Пятигорск, Иноземцево, Минеральные Воды, Лермонтов, Железноводск, Кисловодск По согласованию с Заказчиком осуществляется доставка до офиса, стоимость доставки входит в стоимость заказа.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 3912.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3912.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС СНАБ" (ИНН: 5321195181, КПП:532101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.10.2023 15:10

Приложения

проект контракта канцелярия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по видеосъёмке и видеомонтажу отснятого материала для нужд Федерального казначейства
Поставка материалов системы отопления
Шкаф для одежды металлический
Выполнение работ по теплоизоляции наружной стены административного здания Калугастата
Закупка Термопринтера DataMax E-2404B Mark III или аналогичного
Услуги по ремонту тахографа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.