Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312932873
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савоник Светлана Григорьевна
Электронная почта организатора stav-vs@mail.ru
Контакный телефон организатора 88652221356
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова 8, кабинет руководителя
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную данной закупочной документацией, закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены разделом 30 закупочной документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе закупочная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании закупочной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП и ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.11.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.11.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.11.2023 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на "шаг аукциона". После каждого ценового предложения аукцион продлевается на 10 минут. Шаг аукциона 0,5-5% от начальной (максимальной) цены договора. При проведении электронного аукциона устанавливается время приема предложений участников электронного аукциона о цене договора, составляющее 10 минут от начала проведения электронного аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение электронного аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или текущего минимального предложения о цене договора на электронном аукционе. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, электронный аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.11.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова 8, кабинет руководителя
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Закупочная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с регламентом работы ЭП, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. Закупочной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным закупочной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 30 данной закупочной документации. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным закупочной документацией, признается победителем такого аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в итоговом протоколе, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами закупочной комиссии. Данный протокол составляется в одном экземпляре и размещается Заказчиком на ЭП не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. В случае необходимости заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в извещении и документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2023 по 15.11.2023
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru/223/ в форме электронного документа и на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления с момента публикации извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220639869
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты
Начальная (максимальная) цена договора 397 911 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки Кочубеевский м.о., х. Стародворцовский, тер. Федеральная дорога Кавказ, км. 247, зд. 4А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.11.123 Сапоги из полимерных материалов
|
15.20 Производство обуви |
Пара (2 шт.) |
172 |
Сапоги ПВХ |
2 |
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
|
14.12 Производство спецодежды |
Комплект |
177 |
Костюм летний (куртка + брюки) |
Документация
Обоснование Н(М)ЦК СИЗ.xls (07.11.2023)
Документация закупка СИЗ 2023 год.doc (07.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению капитального ремонта в помещениях производственного здания, литер Б1, Б2, инв. номер 00062Выполнение подрядных работ:-замена существующей тепловой сети Ду-32 мм на Ду-200 мм от ТКК-106,30 до УТ-1 (точки присоединения); -строительство тепловой сети Ду-200 мм от точки присоединения (УТ-1) до стены здания (точки подключения) для подключения объекта «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроенно-пристроенными помещениями и паркингами по ул. Южный обход, 53 г в 566 квартале г. СтаврополяЗакупка электрической энергии для нужд МУП ЖКХ «Коммунальник» Промышленного района г. Ставрополя в 2024 годуПоставка мебелиПоставка оборудования (облучатели – рециркуляторы)Поставка патронов