Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-10-2024

Поставка мягкого инвентаря (обувь ботинки) (#81302935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 171 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОФИЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414110951
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка мягкого инвентаря (обувь ботинки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОФИЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 2608006507
КПП 260801001
ОГРН 1022602623130
Фактический адрес заказчика 356605, Р-Н ИПАТОВСКИЙ, ПЕР ДОРОЖНЫЙ, П СОФИЕВСКИЙ ГОРОДОК, ЗД. 15
Почтовый адрес заказчика 356605, Ставропольский край, Ипатовский р-н, п Софиевский Городок, пер Дорожный, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савельева Т. Н.
Электронная почта организатора sofpni@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (86542) 56160

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления в соответствии с извещением
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747444
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка мягкого инвентаря (обувь ботинки)
Начальная (максимальная) цена договора 171 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки Ипатовский р-н, п. Софиевский Городок, пер. Дорожный, д. 15 (склад)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.12.112 Сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки мужские или для мальчиков на подошве и с верхом из резины или пластмассы, кроме водонепроницаемой или спортивной обуви 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 114

Документация

договор обувь ботинки (22.10.2024)
Извещение (22.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Рекультивация свалки твердых бытовых отходов, расположенной в муниципальном образовании Бегичевское Богородицкого района Тульской области (биологический этап, 2 год)
Поставка мягкого инвентаря (обувь летняя)
Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Оказание услуг по настройке прав доступа для членов комиссии и типовых шаблонов электронных документов в составе 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП, входящих в перечень Приказа 61-н от 15.04.2021г.
Поставка электрокардиографа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.