Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

12-12-2017

Поставка лекарственных средств (#31175050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 25 571 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321300031217000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЛЕВОКУМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка лекарственных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЛЕВОКУМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 357960, Ставропольский край, Левокумский р-н, Левокумское с, УЛ ГАГАРИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 357960, Ставропольский край, Левокумский р-н, Левокумское с, УЛ ГАГАРИНА, 5
Ответственное должностное лицо Осикова Инна Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 357960, Ставропольский край, Левокумский р-н, Левокумское с, УЛ ГАГАРИНА, 5 в соответствии с документацией о проведении запроса котировок
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 571 Российский рубль
Источник финансирования в соответствии с документацией о проведении запроса котировок
Номер организации заказчика 03213000312
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ЛЕВОКУМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией о проведении запроса котировок

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 80.5 Кб)
  • приложение 1 к техническому заданию.xlsx (приложение 1 к техническому заданию 317.33 Кб)
  • приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок.doc (приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок 41.5 Кб)
  • приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок.doc (приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок 116.5 Кб)
  • приложение 2 к техническому заданию.doc (приложение 2 к техническому заданию 45 Кб)
  • техническое задание.doc (техническое задание 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    21.20.24.150 - Изделия медицинские ватно-марлевые
    Аренда нежилых помещений, пролонгация договора.
    Техническое обслуживание оборудования систем автоматизированного управления Siemens на базе Simatic S5, Simaic S7, Simatic PCS7, Simatic HMI (включая стоимость расходных материалов). Техническое обслуживание ИБП Siemens MasterGuard и Eaton.
    Оказание услуг по обеспечению функционирования элементов системы передачи информации и линий связи СПИ "ЦАСПИ" для передачи извещений о пожарах на пульт "ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу"
    Оказание систематических информационных услуг по теме «Системы подводной добычи углеводородов»
    Страхование транспортных средств КАСКО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.