Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121100007218000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гапова Татьяна Геннадиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 13:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01211000072
Организация заказчика ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА на приобретение канцтоваров.docx (Документация ЭА на приобретение канцтоваров 2.54 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1. Обслуживание дополнительного программного обеспечения ИПС NormaCS комплект «701. Национальные стандарты» (сетевая версия-5 рабочих мест); 2. Обслуживания программного обеспечения ИПС NormaCS комплект «701 . Национальные стандарты и Разработчики ТУ» (локальная версия).Поставка тепловой энергии для объектов Варгашинского ЛТЦ МЦТЭТ с.КетовоПоставка расходных материалов (смолы) для изготовления протезно-ортопедических изделий Поставка анализатора спектра для нужд АО "ВНИИРА"Поставка смывающих, регенерирующих и защитных средств
для нужд АО «ВНИИРА»Право заключения договора на выполнение ремонт помещений №1-7, по адресу: Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом №6, литера А, 16-Н