Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

26-10-2021

Ремонт мебели (стол в кабинете председателя суда) (#57496657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 175 000 рублей
Закупочная организация: Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121100007221000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Ремонт мебели (стол в кабинете председателя суда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гапова Татьяна Геннадиевна
Телефон: 7-87934-60894
Электронная почта: it@16aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2021 в 10:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01211000072
Организация заказчика ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 20 (двадцать) календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101211000072001
Номер позиции 202101211000072001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012100 л/с БИК 010702101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт мебели (стол в кабинете председателя суда)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 000 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.24.10.119 (Услуги по ремонту прочей мебели)


Всего на сумму: 175 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА ремонт стола председателя.docx (Документация ЭА ремонт стола председателя 191.12 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА ремонт стола председателя.docx (Документация ЭА ремонт стола председателя 191.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Производство работ по ремонту подводящего канала МГЭС Ляскеля
    Оказание услуг по текущему ремонту автотранспорта
    Поставка самоспасателей изолирующих
    Оказание услуг по пультовой охране с помощью кнопки тревожной сигнализации (Республика Ингушетия)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы видеонаблюдения (Республике Ингушетия)
    Приобретение служебного обмундирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.