Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

13-08-2022

Поставка папок А4 с резинками и ручек шариковых для обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (#64408237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 10 692 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. СТАВРОПОЛЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281660122100468
Номер 100281660122100468
Дата и время размещения закупки 12.08.2022 10:31
Дата и время окончания подачи предложений 12.08.2022 12:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. СТАВРОПОЛЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 263443001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 1В
Адрес электронной почты заказчика ufk21_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(865)234-96-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка папок А4 с резинками и ручек шариковых для обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10692.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ПРИЛОЖЕНИЕ К ГК ПОСТАВКА Папки, ручки_939_08_08_2022(ver3).DOC~0.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ставрополь, ул Партизанская, д 1в Единовременно, поставляемый товар должен строго соответствовать описанию приведенному в Приложении № 1 (Техническое задание).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Папка А4 с резинками
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 77.95 (Не выше)
Стоимость, руб. 7795.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая
Страна происхождения
Количество 100 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 28.97 (Не выше)
Стоимость, руб. 2897.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.08.2022 11:15

Приложения

Расчет НМЦК Папки ручки.xlsx
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГК ПОСТАВКА Папки, ручки_939_08_08_2022(ver3).DOC~0.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по конфиденциальному уничтожению налоговых документов с истекшим сроком хранения (5 класс опасности).
Хозяйственные товары
Приобретение оргтехники и комплектующих
Закупка бумаги офисной
Канцелярские товары
Уборка помещений общей площадью 121,7 кв.м. в МО МВД "Бабаевский", расположенный по адресу г.Бабаево ул. 1 Мая д.76.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.