Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

21-09-2022

Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей для Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу; (#65197120)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Сумма контракта: 408 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100020522000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей для Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357532, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357532, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Горелов Михаил Игоревич
Телефон: 8-8793-236167
Факс: 8-8793-236167
Электронная почта: mvdskfo@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2022 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2022 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Лермонтовский разъезд, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая Штука 150 52.62 7893
Ножницы канцелярские Штука 200 80.12 16024
Краска штемпельная Штука 10 70.29 702.9
Краска штемпельная Штука 20 27.73 554.6
Средство корректирующее канцелярское Штука 300 82.34 24702
Средство корректирующее канцелярское Штука 300 72.67 21801
Папка пластиковая Штука 150 82.32 12348
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 50 235.7 11785
Клейкая лента Штука 100 9.78 978
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 2000 23.61 47220
Файл-вкладыш Штука 300 158.7 47610
Клейкая лента Штука 400 112.54 45016
Папка картонная Штука 300 178.71 53613
Папка картонная Штука 300 178.71 53613
Блоки для записей Штука 300 123.88 37164
Блоки для записей Штука 200 135.65 27130


Итого: 408154.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40815.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта (цену единицы услуги), которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Требования к обеспечению: 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт..... В соответствии с п. 9.7 извещения № 21


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


4 . Приложение №1 расчет (обоснование) НМЦК канцтовары.xls

5. Приложение № 2. Проект контракта (канцтовары ) 408 154,50.docx

6. Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

7. Приложение № 4 Требования.docx

3. Извещение (приобретение канцелярских товаров).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог. Ликвидация последствий ЧС на автомобильной дороге А-155 Черкесск-Домбай- граница с Республикой Абхазия (км0+000- км30+000) на км1+900.
Услуги по организации процесса обращения с отходами производства и потребления III-V классов опасности, включающие в себя сбор отходов с последующей организацией их передачи для транспортирования, обработки и размещение
Поставка электротоваров
Поставка огнетушителей
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марок: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения на 2023 год)
Оказание услуг по комплексной оценке технического состояния защитного сооружения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.