Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

14-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74183928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Сумма контракта: 90 441 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300021123000160
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Вандик Ирина Сергеевна
Телефон: 7-87932-49358
Электронная почта: munzakaz@list.ru
Дополнительная информация: buhgalter_zhel@mail.ru 8 879 32 3-25-82 Черноволова Виктория Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 90 441 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233262701299326270100100320030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Калинина, д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 312 1560
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 456.81 2284.05
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 10 75.15 751.5
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 12 104.05 1248.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 24 156.54 3756.96
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 1 523.57 523.57
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 4 523.57 2094.28
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 12 32.73 392.76
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 700 5.75 4025
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 25 159.89 3997.25
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 1 114.63 114.63
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 24 34.08 817.92
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 12 73.33 879.96
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 24 93.58 2245.92
Рамка А4 пластиковая 17.23.13.199-00000002 Штука 150 178.13 26719.5
Рамка А4 пластиковая 17.23.13.199-00000002 Штука 150 178.13 26719.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 169.98 5099.4
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 24 16.59 398.16
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 728.96 3644.8
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 373.68 1868.4
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 12 108.27 1299.24


Итого: 90441.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301213000211001
Номер позиции 202301213000211001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 обоснование НМЦК.doc

Приложение № 4 Проект контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 Состав заявки.doc

Техническая документация

  • Приложение № 4 Проект контракта (Приложение № 4 Проект контракта.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница»
Выполнение работ по устройству поливочной ветки № 4 на территории Нижнего парка г. Зеленокумска Советского городского округа Ставропольского края
Поставка профессионального аппарата для мытья под высоким давлением с подогревом воды
Поставка медицинских изделий прочего назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница»
Поставка лекарственного препарата Ботулинический токсин типа А для медицинского применения для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Поставка расходных материалов (лот 10) для клинико-диагностической лаборатории в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.