Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

16-11-2023

Поставка хозяйственных товаров для работы столовой санатория (#74272576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Кисловодск
Организатор тендера: САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100259447123100255
Номер 100259447123100255
Дата и время размещения закупки 15.11.2023 13:27
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 15:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ
ИНН организации 2628050110
КПП организации 262801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алексей Владимирович Литвинов
Адрес организации Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ ЖЕЛЯБОВА, 14
Адрес электронной почты заказчика fguelektron@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(879)376-73-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка хозяйственных товаров для работы столовой санатория
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 5006.95
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный Оплата производится за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2023 год, ВР 244 КОСГУ 346
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ ЖЕЛЯБОВА, 14 В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта, в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница) с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 по московскому времени единоразово
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За нарушение условий настоящего Контракта виновная сторона возмещает причиненные этим убытки, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Взыскание штрафных санкций стороны осуществляют путем предъявления претензии с расчетом.
2 Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает от исполнения своих обязательств по настоящему Контракту
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Ведро пластмассовое с крышкой, 10 л.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ведро пластмассовое 10л с крышкой Цвет: в ассортименте Форма: круглое Материал: пластик Вес, грамм: 300 г Особенности: с крышкой Покрытие: нет Вид товара: с крышкой Высота, см: 28 Объем (л): 10 Материал ручки: пластик Наличие знака для пищевого использования: да
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 243.89 (Не выше)
Стоимость, руб. 3658.35
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Ведро пластмассовое с крышкой, 5 л
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ведро пластмассовое 5л с крышкой Цвет: в ассортименте Материал: пластик Особенности: с крышкой Объем (л): 5 Материал ручки: пластик Наличие знака для пищевого использования: да
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 134.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 1348.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:13

Приложения

НМЦК ведра.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сантехнические и строительные материалы в целях текущего ремонта
Поставка стеллажей и комплектующих к ним
Выполнение работ по монтажу крыльца
Рольставни
Закупка аккумулятора для легкового автомобиля
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических распашных ворот административного здания Кировстата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.