Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0121600019024000067
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (файлы А4)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243261802434326180100100230012229244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН 2618024248
Адрес места нахождения Российская Федерация, 357350, Ставропольский край, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 357350, Ставропольский край, Предгорный р-н, Ессентукская ст-ца, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 5
Контактное лицо Сидоренко Ирина Викторовна
Телефон: 8-87961-66131-1043
Факс: 8-8652-257810
Электронная почта: zakupki@pmosk.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН 2618024343
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 357351, Ставропольский край, Предгорный округ, Ессентукская ст-ца, Набережная ул, дом № 5, 1 этаж, архив. Срок поставки товара: 7 рабочих дней с даты заключения
контракта Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31.12.2024 Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 31.12.2024
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.04.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального
закона № 44-ФЗ и проектом контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.67 рублей
Стоимость: 36700 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Документация
Приложение 2 НМЦК Файлы (Приложение 2 НМЦК Файлы.xlsx)
Приложение 4. Проект контракта (папки регистраторы) (Приложение 4. Проект контракта (папки
регистраторы).docx)
Приложение 2 Описание объекта закупки (Приложение 2 Описание объекта закупки.docx)
Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки измен по состоянию на 15.03.24 (Приложение 3 Требования
к содержанию и составу заявки измен по состоянию на 15.03.24.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »